Сделать домашнейОтправить письмоКарта сайта

Это сайт про
мебель. Много мебели.

Все объявления

Пара из Сан-Диего запустила децентрализованные продажи мебели

16.06.2014
Пара из Сан-Диего запустили Loveseat, "виртуальный мебельный рынок", соединив продавцов и покупателей. Они надеются, что их бизнес будет по результатам ближе к Etsy и eBay, чем к неудачным сетям, таким как Napster и Quakle.

Loveseat – это детище Дженни и Криса Стенчак – оба имеют опыт в децентрализованных бизнес-сетях.

"Мы поняли во время нашего переезда в Сан-Диего с восточного побережья, что продажа и покупка качественных, старинных предметов мебели это не просто", - говорит Крис Стенчак, который основал Loveseat вместе со своей женой, Дженни. - "Мы разработали Loveseat, чтобы обеспечить людей авторитетной, легкой в использовании платформой, которая объединит розничных торговцев и потребителей, и мы были очень рады запустить ее в Сан-Диего, где находится штаб-квартира компании".

При подготовке к переезду из Филадельфии в Сан-Диего они столкнулись с проблемой покупки хорошей мебели, которую они могли бы себе позволить.

Крис ранее основал TicketLeap, платформу для продажи и покупки билетов на различные мероприятия. Дженни была одним из первых инженеров Venmo, платежной платформы, недавно приобретенной PayPal.

Дженни родом из Сан-Диего, а Крис - из Филадельфии. Оба закончили Уортонскую школу бизнеса Университета Пенсильвании.

Супруги работали вместе, чтобы объединить связи Криса в электронной коммерции и мобильных платежей и опыт Дженни в разработке программного обеспечения и развитии iOS.

С помощью Loveseat покупатели могут просматривать предметы мебели локально на основе географической области, сохранять и делиться любимыми предметами, делать ставка на предметы с помощью любой кредитной карточкой и общаться с продавцами напрямую через платформу, чтобы избежать необходимости передавать личную контактную информацию.

Продавцы могут установить минимальную цену на товары, делиться списков товаров через социальные медиа для поиска потенциальных покупателей, и есть возможность включить в Loveseat обеспечение привлечения новых покупателей.

В Стенчак надеются избежать участи децентрализованных предприятий, таких как Quakle, Bigcarrots и Squirrl.com - платформ кредитования из Великобритании, которые плохо кончили.

Покупатели и продавцы могут скачать приложение Loveseat бесплатно через App Store или создать бесплатно профиль через приложение Loveseat Used Furniture App. За просмотр товаров плата не взимается, продавцы платят 3% только один раз, когда продают товар, а покупатели – 10% от конечной цены.

Loveseat доступен только в Сан-Диего, но планирует расшириться в этом году в другие города по всей территории США. Они также надеются использовать социальные медиа - Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

* Имя:

* Сообщение:

* E-mail:

* Проверочный код:

Введите символы на картинке:

* - Поля, обязательные для заполнения

Подождите. Идет загрузка