Сделать домашнейОтправить письмоКарта сайта

Это сайт про
мебель. Много мебели.

Все объявления

Плимутский универмаг пытается вернуться на мебельный рынок

19.06.2014
Плимутский универмаг House of Fraser реконструировал свой мебельный отдел, добавив известные бренды, в попытке вновь заявить о себе на рынке.

Магазин на Нью-Джордж-стрит добавляет крупные бренды, в том числе Duresta, La-Z-Boy, G-Plan и Parker Knoll, которые будут продаваться вместе с собственной продукцией Linea.

Изменение затронет все 31 мебельный отдел в группе и будет завершено примерно через пять недель.

Ассортимент House of Fraser составляет на 70% бренды от британских фирм, а остальные 30% - Linea.

Джош Хопвуд, менеджер мебельного отдела в магазине Плимута, говорит, что они хотят вернуть свои позиции на мебельном рынке Великобритании.

"House of Fraser должен попасть на мебельную карту", - сказал он. - "Он выжидал некоторое время, а теперь хочет вернуться туда, где 8-10 лет назад он был основным игроком на мебельном рынке".

Он сказал, что шаги были предприняты в ответ на пожелания покупателей, в частности, по отношению к товарам Duresta, которые в магазине используются для продажи.

"Мы сосредоточены на брендах, которые подходят клиентов House of Fraser", - сказал он. - "Duresta является популярным брендом, который мы вновь введены, и одним из лучших британских производителей мебели".

Британские фирмы, которые стали новичками в универмаг, - G-Plan и Parker Knoll, учитывая, что кресла American La-Z-Boy были единственным товаром иностранной компании на складе.

Наряду с новыми брендами, House of Fraser также ввел новые финансовые предложения и нацелен продавать мебель молодым клиентам.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

* Имя:

* Сообщение:

* E-mail:

* Проверочный код:

Введите символы на картинке:

* - Поля, обязательные для заполнения

Подождите. Идет загрузка